Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Клуб интересных встреч "Книга всех объеденяет"

Негневичская средняя школа

Библиотекарь:  Кравченко Тамара Гавриловна

Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок,

который мы можем ему сделать.

Сесиль Лупан

 Цели:

- расширять представление учащихся о роли книги в жизни человека;

- содействовать воспитанию устойчивого интереса к чтению у учащихся;

- развивать традиции семейного чтения.

Оформление:

- выставка рисунков «По следам прочитанных книг»

- выставка «Мои любимые книги»;

- портреты детских писателей;

- плакаты – призывы о книгах.

Оборудование:

- мультимедиа;

- карточка с пословицами.

Вступительное слово библиотекаря.

Нашу встречу сегодня мы посвящаем ей – книге! Её величеству – книге! Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Её называют единственной машиной времени, с помощью которой можно  совершать путешествия в невиданные страны, в прошлое и в будущее.

Хлеб и книга, вечные от века,

На столе лежат передо мной,

Подтверждая мудрость человека,

Бесконечность щедрости земной.

Касым Кулиев

В последнее время упал интерес к чтению у наших детей. Ребята больше отдают предпочтение телевизору, компьютеру, Интернету. И тем не менее любовь к чтению не возникает автоматически. Надо научить детей любить книгу и приучать к этому надо с раннего детства.

А сейчас я предлагаю вам посмотреть наши слайд-шоу «Замечен за чтением».

Не только в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы, чтобы их дети выросли умными, образованными, интелегентными.

Разрешите представить участников нашего праздника «Книга всех объединяет».

Поприветствуем их.

А теперь представляем членов жюри.

И так, мы начинаем нашу конкурсную программу.

1-ый конкурс. «Презентация семей».

Просмотр слайдов и рассказ о семейном чтении каждого участника.

2-ой конкурс. «Сложите пословицу».

На столах у каждой команды лежат карточки с пословицами о семье, книге, состоящими из двух частей. Необходимо как можно быстрее собрать пословицы и прочесть их.

    1. Не нужен клад, когда в семье лад.
    1. Будешь книги читать – будешь всё знать.
    1. Вслед за книгой – умом двигай.
    1. Выбирай книгу, как выбираешь друга.

5. С книгой  жить -  век не тужить.

А теперь слово нашим участникам.

Уважаемые члены жюри, просьба подвести итоги двух конкурсов.

Выступление жюри.

3-ий конкурс «Заморочки из бочки». По одному баллу за правильный ответ.( Вопросы прилагаются)

Давайте, знакомые книжки откроем,

И снова пойдем от  страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем,

Опять повстречаться, сильней подружиться.

4-ый конкурс «Парад литературных героев»

А сейчас, вы должны будете отгадать, о каком герое идет речь и назвать автора произведения .1балл за название героя, 1балл за автора .(Отрывки прилагаются)

Подведение итогов жюри двух конкурсов.

5-ый конкурс «Выразительного чтения». Прочитать по ролям отрывки из сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев».

(Отрывки  прилагаются)

Мы из сказки – ты нас знаешь,

Если вспомнишь – отгадаешь!

А не вспомнишь –  ну и что ж,

Сказку заново прочтешь!

6-ой  конкурс  «Угадай рисунок»

По рисункам учащихся 3-4 классов определить какой сказочный герой нарисовать и дать название сказки.

Пока уважаемое жюри будет подводить итоги, послушайте «Библиотечную песенку», музыка и слова Татьяны Боковой, которую исполнят ученики 5-го класса.

Исполнение песни.

Выступление жюри с подведением итогов и вручением призов  в номинации «Самая читающая семья», «Самая находчивая семья», «Самая активная семья», «Самая дружная семья».

Я к вам обращаюсь, взрослые и дети

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Она по- русски плохо знала,

Журналов наших не читала,

Письмо писала на французском,

Вы учили её на русском,

Звучит частенько в каждой школе:

«Я вам пишу, чего же боле?»

Мастер я колоть дрова,

Рыбок уважаю,

Хоть и дурья голова,

Печь меня катает!

Замарашка стала королевой бала

Хоть на балу кое-что потеряла.

Туфлю потеряла, но любовь нашла,

Вот какой счастливицей девушка была.

Герой своей речи ведёт не умно,

А в знаниях: бревном – бревно.

Лишь повторять он не лениться:

«Не хочу учиться, а хочу жениться»

Царю, счастливый жребий дан,

Жить на острове Буян.

Сын к нему в гости прилетал,

Да свиту царскую кусал.

В комара сын обращался,

Но царевичем остался.

Так что, слов не тратя зря,

Называйте-ка царя!

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети.

Любовь у них идеальная,

А повесть о ней – печальная.

Влюблённые всех стран в Верону приезжают,

Цветы на их могилы возлагают.

Уж и впрямь была царица:

Высока, стройна, бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива

Своенравна и ревнива.

Ей в приданое дано,

Было зеркальце одно.

Не зря он сапоги надел,

В жизни всё предусмотрел:

Сумел наметить верный путь,

 

И людоеда обмануть,

И верным и надёжным быть,

И хозяина женить.

Легко узнать, сомненья нет,

Мужчину, да в расцвете лет,

Который с мотором по крышам летает.

Героя такого любой угадает.

Она по городу летает,

Кая дерзко похищает,

В свой ледяной дворец везёт,

Кто королеву назовёт.

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот такая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку

Знает девочку малышку.